Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЖизнь погибшего в авиакатастрофе пассажира оценена в 2 млн руб. Согласно принятому Госдумой закону, именно эту сумму будут получать родственники вместо предусмотренных сейчас 100 тыс. руб. В дальнейшем чиновники намерены повысить страховые выплаты до мировых стандартов на всех видах транспорта.


Известия, 17 октября 2007 г.

Жизнь пассажира выросла в цене
1007 просмотров

Жизнь погибшего в авиакатастрофе пассажира оценена в 2 миллиона рублей. Согласно принятому вчера Госдумой закону, именно эту сумму будут получать родственники вместо предусмотренных сейчас 100 тысяч рублей. В Минтрансе полагают, что авиакомпании станут больше внимания уделять модернизации парка и подготовке пилотов. В дальнейшем чиновники намерены повысить страховые выплаты до мировых стандартов на всех видах транспорта.

Разработанные Минтрансом и одобренные депутатами поправки в Воздушный кодекс существенно увеличивают ответственность авиакомпаний перед пассажирами. Если сейчас родственники погибшего в авиакатастрофе могут рассчитывать на 100 тысяч рублей из федерального бюджета, то новый закон переносит ответственность на авиакомпанию и увеличивает сумму до 2 млн рублей.
- Это международный стандарт, - пояснил начальник отдела общественных связей Минтранса Тимур Хикматов. - Перевозчик будет обязан выплатить данную сумму семье каждого погибшего вне зависимости от степени виновности авиакомпании и причин катастрофы, будь то теракт или ошибка диспетчера. Платит тот, кто страхует клиентов.
Согласно закону, сумма в 2 млн рублей будет выплачиваться также и выжившим пассажирам, здоровью которых нанесен ущерб. Причем уже в первые две недели после катастрофы им должны будут выплатить 200 тысяч рублей, а остальное - потом вне зависимости от материального состояния пассажира. Доказательства в суде размера причиненного вреда также не потребуется.
В настоящее время размер компенсации, которую могут получить пострадавший пассажир или третьи лица, законом точно не определен и достаточно размыт. Помимо указанных 100 тысяч рублей из федерального бюджета часть расходов (на погребение, транспортировку) обычно берут на себя местные бюджеты, авиакомпания же обязана выплатить компенсацию за утрату кормильца и моральный вред. Установление конкретных сумм требует привлечения суда, а выплаты производятся лишь после установления причин катастрофы - как правило, не ранее чем через год. "Иногда истцам удается отсудить сумму в несколько десятков тысяч долларов, - говорит руководитель аналитической службы Aviaport.ru Олег Пантелеев. - В то же время в Европе этот показатель может доходить до нескольких сотен тысяч долларов, а в США - до миллиона". В странах, ратифицировавших Монреальскую конвенцию (преимущественно страны Африки и Ближнего Востока), размер минимальной выплаты составляет 350 тысяч долларов.
По словам Тимура Хикматова, увеличение суммы страховых выплат заставит представителей авиакомпаний увеличить расходы на модернизацию парка и обучение пилотов. "В дальнейшем мы планируем поднять размер компенсаций до мирового уровня на речном, морском и автомобильном транспорте", - заявил господин Хикматов.
Принятый законопроект устанавливает также ответственность авиакомпании за вред, причиненный багажу пассажира, - не менее 600 руб. за каждый килограмм веса багажа; ответственность за вред, причиненный вещам, находящимся при пассажире, - не менее 11 тыс. руб. на каждого пассажира.
В отношении международных воздушных перевозок предусмотрено, что размер страховой суммы не должен быть менее размера, предусмотренного международными договорами РФ или законодательством соответствующего иностранного государства.

За погибших платили "как придется"
Размытость требований по выплате компенсаций жертвам авиакатастроф приводит к тому, что зачастую размеры этих самых выплат зависят от того, насколько широкую огласку получила трагедия. К примеру, когда разбился лайнер компании "Пулково" со 170 пассажирами на борту, совершавший рейс Анапа-Питер, администрация Санкт-Петербурга предложила за каждого погибшего 100 тыс. руб. Однако власти Краснодарского края настояли на том, чтобы эту издевательскую сумму подняли до 300 тыс. руб. Руководство "Пулково" оказалось к таким выплатам не готово, пришлось залезать в бюджет.
Родным погибших в катастрофе российских пассажиров лайнера Ту-154, сбитого украинскими военными над Черным морем в октябре 2001 года, тогдашний президент Украины Леонид Кучма несколько раз повышал сумму компенсаций и в конечном итоге выплатил по 200 тысяч долларов.
Что касается перевозчиков, то пока самой порядочной по отношению к авиапассажирам эксперты называют авиакомпанию "Ютэйр", пассажирский самолет которой упал в этом году в Самаре. Руководство компании не стало дожидаться появления нового закона и заплатило всем родственникам жертв по-европейски - 75 тысяч долларов за каждого погибшего.

Ольга ГОРЕЛИК


  Вся пресса за 17 октября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт